127081, г. Москва, ул. Молодцова, д. 29, корп. 2

Тел: +7 (495) 409-0869| Mail: request@windsofchange.ru


РЫНОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Проведение рыночных исследований является основной специализацией нашей компании. Накопленный опыт позволяет нам успешно решать задачи любой сложности в различных отраслевых сегментах.

Для принятия обоснованных решений на любом рынке, необходимо располагать достоверной, развернутой и актуальной информацией. Систематический сбор, отражение и анализ данных о тенденциях, связанных с развитием рынка - все это составляет содержание рыночных исследований

 

ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ

Общая задача рыночных исследований заключается в выявлении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса в товарах изучаемого вида и формируются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции.

В соответствии с этим, основной целью изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения, т.е. конъюнктуры и емкости рынка.

Проводя исследование Вы получаете:

  1. Динамическую модель рынка, основанную на анализе причинно-следственных связей факторов, влияющих на его развитие
  2. Дифференцированную структуру рынка, учитывающую основные потребительские сегменты и географическое деление.
  3. Профиль потребителя и механизмы для воздействия на него
  4. Оценку возможных рисков и рыночных возможностей
  5. Информационную базу для принятия соответствующих решений на всех уровнях маркетинговой деятельности - стратегическом, тактическом и оперативном

 

ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ И РЕЗУЛЬТАТ

ЭКСПЕРТНЫЕ ИНТЕРВЬЮ

Экспертами являются квалифицированные специалисты в определенной исследуемой отрасли.

Данный метод используется для:

  1. Определения и ранжирования факторов, влияющих на развитие рынка
  2. Выявления основных тенденций рынка
  3. Оценки конкурентной ситуации и основных конкурентных преимуществ
  4. Выявления потенциальных групп потребителей, оценки перспективных рыночных ниш
  5. Выявления ценовой динамики и т.д.

ГЛУБИННЫЕ B2B ИНТЕРВЬЮ

Респондентами являются потенциальные клиенты – сотрудники отдела закупок, логистические службы, менеджеры по продажам, технические специалисты и другие компетентные лица.

Данный метод используется для:

  1. Получения качественной информации относительно использования продукции/услуги
  2. Определения алгоритма принятия решения о покупке
  3. Выявления всех возможных факторов выбора продукции/услуги
  4. Получения подробной информации о преимуществах и недостатках продукции/услуги 
  5. Создания инструментария для количественного опроса и т.д.

ЛЕГЕНДИРОВАННЫЕ B2B ИНТЕРВЬЮ

В качестве респондентов выступают, как правило, сотрудники отдела продаж и логистики.

Данный метод используется для:

  1. Получения информации о динамике продаж
  2. Выявления цен, системы скидок и условий сотрудничества 
  3. Определения сезонности сбыта 
  4. Выявления географии продаж
  5. Определения ключевых клиентов и т.д.

MYSTERY SHOPPING

Респондентами выступают сотрудники отдела продаж и сервисные службы.

Данный метод используется для:

  1. Оценки работы справочной службы
  2. Определения уровня навыков продаж 
  3. Выявления компетентности сотрудников в знании продукции
  4. Контроля соблюдения корпоративных стандартов обслуживания и т.д.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ B2B И B2C ИНТЕРВЬЮ

Проводится опрос сотрудников отдела закупок, финансового отдела, технических специалистов и других компетентных лиц.

Данный метод используется для:

  1. Количественного определения объема и емкости рынка в разбивке по типам потребителей
  2. Выявления мнений и предпочтений потребителей относительно продукции/услуги
  3. Построения прогноза развития рынка
  4. Определения долей ценовых сегментов в разбивке по типам потребителей  
  5. Получения данных о возможных новых рыночных нишах и т.д

RETAIL AUDIT

Исследуются сетевые супермаркеты федерального и регионального значения, строительные рынки и профильные торговые точки.

Данный метод используется для:

  1. Изучения ассортимента и выявления представленности продукции Заказчика
  2. Определения расположения точек продаж с продукцией Заказчика 
  3. Косвенных оценок доли рынка и объемов продаж товаров
  4. Выявления рекламных материалов и торгового оборудования
  5. Оценки активности конкурентов: их ценовой политики, качества выкладки, объема и размещения рекламных материалов и т.д.

 

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Ниже представлена таблица с описанием цели проекта, приблизительными сроками и стоимостью работ на рыночные исследования.

Подробную информация по методологии, выборке исследования и т.д. Вы можете получить обратившись к нам напрямую или направив Бриф на исследование. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

Виды исследований
Сроки проекта, раб. дней
Стоимость, руб. без НДС
Виды отчетности

КОМПЛЕКСНОЕ РЫНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ:

  • Объем рынка
  • Структура рынка
  • Конкурентная ситуация
  • Система дистрибуции
  • Развитие потребления
55
471 500
АО*, БД**
ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОДУКТЫ
ВЫХОД НА РЫНОК НОВОГО ИГРОКА
Поиск партнеров
15
124 200
БД
Ценовой анализ
15
150 650
БД
Поиск перспективных рынков сбыта
20
249 550
АО
Оценка перспективности регионов
25
204 700
АО
УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ НА РЫНКЕ
Оценка системы дистрибуции
20
143 750
АО
Оценка работы дилерских центров/партнеров
25
144 900
АО
SWOT-анализ
20
170 200
АО
Benchmarking
20
208 150
АО
Оценка продаж конкурентов
20
259 900
АО
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
Оценка потенциала рынка
25
289 225
АО
Процесс принятия решения о покупке
20
190 00
АО
Определение эластичности спроса и оптимальной цены на продукцию
20
211 600
АО
Вывод на рынок нового продукта
25
240 350
АО, БД
Прогноз объема сбыта
20
292 100
АО
АКТУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ
Барьеры на рынке
15
117 300
АО
Анализ внешнеторговых операций
15
105 800
БД

* Аналитический отчет в формате PPT

** База данных в формате Excel