Профессиональные маркетинговые исследования
127081, г. Москва, ул. Молодцова, д. 29, корп. 2
Тел: +7 (495) 409-0869| Mail: request@windsofchange.ru
Проведение рыночных исследований является основной специализацией нашей компании. Накопленный опыт позволяет нам успешно решать задачи любой сложности в различных отраслевых сегментах.
Для принятия обоснованных решений на любом рынке, необходимо располагать достоверной, развернутой и актуальной информацией. Систематический сбор, отражение и анализ данных о тенденциях, связанных с развитием рынка - все это составляет содержание рыночных исследований
Общая задача рыночных исследований заключается в выявлении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса в товарах изучаемого вида и формируются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции.
В соответствии с этим, основной целью изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения, т.е. конъюнктуры и емкости рынка.
Проводя исследование Вы получаете:
Экспертами являются квалифицированные специалисты в определенной исследуемой отрасли.
Данный метод используется для:
Респондентами являются потенциальные клиенты – сотрудники отдела закупок, логистические службы, менеджеры по продажам, технические специалисты и другие компетентные лица.
Данный метод используется для:
В качестве респондентов выступают, как правило, сотрудники отдела продаж и логистики.
Данный метод используется для:
Респондентами выступают сотрудники отдела продаж и сервисные службы.
Данный метод используется для:
Проводится опрос сотрудников отдела закупок, финансового отдела, технических специалистов и других компетентных лиц.
Данный метод используется для:
Исследуются сетевые супермаркеты федерального и регионального значения, строительные рынки и профильные торговые точки.
Данный метод используется для:
Ниже представлена таблица с описанием цели проекта, приблизительными сроками и стоимостью работ на рыночные исследования.
Подробную информация по методологии, выборке исследования и т.д. Вы можете получить обратившись к нам напрямую или направив Бриф на исследование. Мы постараемся ответить как можно быстрее.
Виды исследований | Сроки проекта, раб. дней |
Стоимость, руб. без НДС |
Виды отчетности |
---|---|---|---|
КОМПЛЕКСНОЕ РЫНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ:
| 55 |
471 500 |
АО*, БД** |
ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОДУКТЫ |
|||
ВЫХОД НА РЫНОК НОВОГО ИГРОКА | |||
Поиск партнеров | 15 |
124 200 |
БД |
Ценовой анализ | 15 |
150 650 |
БД |
Поиск перспективных рынков сбыта | 20 |
249 550 |
АО |
Оценка перспективности регионов | 25 |
204 700 |
АО |
УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ НА РЫНКЕ | |||
Оценка системы дистрибуции | 20 |
143 750 |
АО |
Оценка работы дилерских центров/партнеров | 25 |
144 900 |
АО |
SWOT-анализ | 20 |
170 200 |
АО |
Benchmarking | 20 |
208 150 |
АО |
Оценка продаж конкурентов | 20 |
259 900 |
АО |
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ | |||
Оценка потенциала рынка | 25 |
289 225 |
АО |
Процесс принятия решения о покупке | 20 |
190 00 |
АО |
Определение эластичности спроса и оптимальной цены на продукцию | 20 |
211 600 |
АО |
Вывод на рынок нового продукта | 25 |
240 350 |
АО, БД |
Прогноз объема сбыта | 20 |
292 100 |
АО |
АКТУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ | |||
Барьеры на рынке | 15 |
117 300 |
АО |
Анализ внешнеторговых операций | 15 |
105 800 |
БД |
* Аналитический отчет в формате PPT
** База данных в формате Excel